Пеллетные котлы
Пелетные котлы LAFAT серии Edge предназначены в качестве источн..
141787грн
Пелетные котлы LAFAT серии Edge предназначены в качестве источн..
150908грн
Пелетные котлы LAFAT серии Edge предназначены в качестве источн..
167571грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Compact предназначены в качестве исто..
177431грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Compact предназначены в качестве исто..
187291грн
Пеллетные водогрейные котлы LAFAT предназначены в качестве источника тепла для сист..
197151грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Smart предназначены в качестве исто..
197151грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Smart предназначены в качестве исто..
232894грн
Комбинированные котлы Lafat Combo имеют низкие эксплуатационные расходы и гар..
283229грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Smart предназначены в качестве источн..
323951грн
Пелетные котлы LAFAT серии Eco Smart предназначены в качестве источн..
407958грн
Пелетные котлы LAFAT серии SM ЕСО lndustry предназначены в качеств..
1076515грн
- 1
- 2
Пеллетные котлы – это котлы работающие на гранулированном топливе, которое подается
автоматически. Основными преимуществами такого топлива является возможность его
автоматической подачи, строго дозированными порциями и практически полное отсутствие влаги и примесей , что
способствует полному сгоранию топлива.
Эта особенность, особенно в сочетании с современными автоматическими
следящими системами, делает применение
таких котлов особенно эффективным и экономичным. Кроме того, пеллетные котлы не
требуют специальных разрешений для установки.
Также , преимуществом таких
котлов является автономность, долгий срок работы на одной загрузке и экологичность.
Использование энергии в грануле составляет
более 90%, в то время как на обычных печах и котлах на угле и древесине
максимум 70%.
Пеллетные колы бывают трех основных типов:
Все котлы в нашем ассортименте – это котлы
нового поколения со свободнопадающей пеллетой. Этот тип котлов является самым
экономичным и энергоэффективным , среди
существующих, не требует подключения к дорогостоящему дымоходному каналу,
создающему тягу, не требует дорогостоящих пусконаладочных работ, а также не
требует частого обслуживания и загрузки топлива.